понедельник, 16 апреля 2012 г.

Открытка с бабочками

      Всем привет! Наконец-то засветило по-весеннему солнышко, пришла Светлая Пасха, и я всех-всех с этими событиями от души поздравляю! Только я совсем не кстати разболелась... И как только прошла противная температура взялась за выполнение открыточки по заказу. Помогло мне вдохновляющее задание от scrapcraft. Их фото ассоциируется у меня с подарком, с "фейерверком" из живых бабочек и с внутренней гармонией, которую я попыталась воплотить в своей открыточке, правда цвета использовала не такие яркие как на фото.
А вот и фотовдохновение:

Спасибо всем, кто заходит в гости))

2 комментария:

  1. Фейерверк из бабочек удался на славу! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!Особенно нравится такой переплёт и бантик на конце!

    ОтветитьУдалить